

Авиационные двигатели

-
Двухцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель
-
Назначение — лёгкие БЛА самолётного типа с взлётной массой до 50 кг
Технические характеристики:
-
Мощность: 12 л.с. (при скорости 7 500 об/мин)
-
Скорость холостого хода: 1 300 об/мин
-
Статическая тяга:
-
26,5 кг на высоте 100 м
-
23,5 кг на высоте 1 800 м
-
-
Рабочий объём: 120 см3
-
Диаметр и ход: 47 х 35 мм
-
Коэффициент сжатия: 7,6:1
-
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 186 х 250 х 116 мм
-
Межосевые расстояния опор: 80 х 70 мм
-
Длина опор: 20 мм
-
Масса:
-
двигатель 2 400 г
-
выхлопная система 300 г
-
система зажигания 190 г
-
Требования:
-
Топливо: обычная бензиновая смесь в соотношении 30:1
-
Пропеллеры: 26х10 / 26х12 / 27х10 / 28х10
-
Аккумулятор зажигания: 4,8…8,4 В
-
Запасная свеча зажигания: NGK CM6
Бензиновый двигатель A120

Бензиновый двигатель A55
-
Одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель
-
Назначение — лёгкие БЛА самолётного типа с взлётной массой до 30 кг
Технические характеристики:
-
Мощность: 5,5 л.с. (при скорости 7 500 об/мин)
-
Скорость холостого хода: 1 350 об/мин
-
Статическая тяга:
-
14,2 кг на высоте 100 м
-
12,5 кг на высоте 1 800 м
-
-
Рабочий объём: 55,6 см3
-
Диаметр и ход: 47 х 35 мм
-
Коэффициент сжатия: 7,6:1
-
Габаритные размеры (Д х В): 172 х 128 мм
-
Межосевые расстояния опор: 80 х 67 мм
-
Длина опор: 68 мм
-
Масса:
-
двигатель 1 310 г
-
выхлопная система 100 г
-
система зажигания 120 г
-
Требования:
-
Топливо: бензиновая смесь в соотношении 30:1 - 45:1 (для обкатки — на основе керосина, затем — синтетика)
-
Пропеллеры: 22х8 / 22х10 / 23х8 / 23х10
-
Аккумулятор зажигания: 4,8…6,0 В > = 1 200 мАч
-
Запасная свеча зажигания: NGK CM6
-
Крутящий момент запуска: 9,5… 10,8 Нм